русский, english
русский, english

Мероприятия

Мы регулярно проводим мероприятия для индустрии контакт-центров: это обучающие вебинары, демонстрации возможностей системы WFM, круглые столы, на которых представители контакт-центров обсуждают злободневные вопросы, и многое другое

Вебинар “Почему в контакт-центре нужен психолог?"

06.08.2021

Вебинар “WFM в контакт-центре: когда он становится необходимостью?

01.06.2021

Вебинар “Как создать эффективную среду для развития контакт-центра?"

31.03.2021

Вебинар “Баттл года: WFM vs. Excel"

19.02.2021

Вебинар “Обучение в контакт-центре: рабочие методики и новые идеи"

03.02.2021

Вебинар “Планирование в контакт-центре: как найти баланс между KPI и интересами сотрудников?"

18.12.2020

Вебинар “Как бороться со стрессом и эмоциональным выгоранием операторов контакт-центра?"

26.11.2020

Вебинар “Как повысить мотивацию и вовлеченность операторов контакт-центров? Лучшие практики и новые идеи”

30.09.2020

Вебинар “Почему в 2020 году в контакт-центре нужен WFM?”

27.08.2020

Вебинар “Employee Experience в контакт-центре: как управлять опытом сотрудников и использовать их возможности по максимуму?”

30.07.2020

Подпишитесь на анонсы ближайших событий!