русский, english
русский, english

Мотивационные игры для удаленных операторов

Сегодня многие контакт-центры вынуждены переводить операторов на удаленную работу. Как сохранить высокий уровень вовлеченности сотрудников, когда вы не можете проводить активности в офисе? На помощь придут мотивационные игры, которые идеально впишутся в онлайн-формат, а ваши сотрудники будут продолжать чувствовать себя членами дружной команды. Итак:

  1. 30-дневный челлендж. Предложите принять участие в 30-дневном марафоне на любую тему, которая может соотноситься с ключевыми целями контакт-центра. Например, предложите операторам выучить фонетический алфавит и предусмотрите призы для тех, кто успешно справится с заданием. 
  2. Виртуальный квиз. Этот инструмент стремительно набирает популярность, ведь он сочетает в себе элементы игры и возможность проверить знания сотрудников. Если в вашем контакт-центре много молодых операторов из поколения миллениалов, обязательно попробуйте этот инструмент – они оценят! Сервисов для создания квизов много, например, myquiz.ru, enquiz.io и другие
  3. Обучающие игры. В начале недели обучите операторов новому навыку и попросите опробовать его во время реального разговора с клиентом. Прослушайте запись разговора и наградите оператора призом, если он продемонстрировал успешное владение новым навыком.

Пока что упоминались только игры, повышающие мотивацию к обучению, но мы-то знаем, что иногда сотрудники хотят просто позабавиться, и это идет только на пользу мотивации и вовлеченности! Вот несколько идей из реальной практики:

  1. Замочная скважина. Желающие принять участие в игре делают фотографии своей квартиры, а остальные угадывают, кто из коллег может обитать в этом уютном месте. 
  2. Игра в факты. Операторы создают профили о себе, где пишут разные интересные факты своей биографии. Создаются подборки фактов, и участникам игры предлагается угадать, к кому из коллег относятся те или иные факты из списка. Это объединяет и помогает лучше узнать друг друга. Да и просто весело!
  3. Охотники за вещами. Разделите сотрудников на команды и дайте им задание найти у себя дома определенные вещи и показать их в веб-камеру – посуду, игрушки, предметы одежды и т.п. Призы получит та команда, которая продемонстрирует больше всего предметов.