Традиционное мероприятие от партнера НТЦ АРГУС – портала СС Guru – ежегодно собирает на одной площадке руководителей и менеджеров контакт-центров со всей России, а также ведущих производителей и разработчиков систем автоматизации. Конференция и выставка длились два дня – 27 и 28 июня. По традиции мероприятие прошло в гибридном формате – онлайн и оффлайн.
С докладами от НТЦ АРГУС выступил менеджер проектов WFM Никита Городчиков. В программе основной конференции он раскрыл тему «Как выстроить систему well-being для каждого сотрудника контактного центра с помощью уже существующих инструментов автоматизации?».
Концепция well-being уже давно вышла за рамки ИТ-компании, ведь забота о сотрудниках – это нечто большее, чем снижение текучести, соответственно, затрат на адаптацию новичков. Для контакт центров счастливые и довольные операторы – лучшие бренд-амбассадоры. Они заинтересованы в понимании продуктов и услуг и более качественном удовлетворении потребностей клиентов.
Во время доклада слушатели узнали:
Отдельно вы можете скачать материалы, которые использовались в выступлении.
На площадке демо-форума Никита Городчиков выступил с очень волнующей многих темой: «За СХ в ответе: как выбрать вендора с высоким уровнем клиентского обслуживания?».
Ведь каждому руководителю контакт-центра при выборе системы автоматизации хочется не только подобрать технологически лучшее решение, но и, что не менее важно, найти вендора с высоким уровнем обслуживания, чтобы внедрение прошло максимально быстро и «безболезненно».
Слушатели узнали:
Также по традиции мы организовали круглый стол. Руководитель направления WFM Татьяна Кузнецова собрала ведущих менеджеров, чтобы обсудить тему «Управление изменениями в процессах КЦ». Слушатели смогли найти ответы на волнующие каждого вопросы:
Завершением программы демо-форума стало выступление маркетолога направления WFM Светланы Воробьевой – «Управление стрессом: равновесие в хаосе».
Контакт-центр – это место повышенного стресса, который затрагивает каждого сотрудника. Оператор, супервизор, планировщик, руководитель нередко страдают от повышенной психологической нагрузки. Поэтому крайне важно научиться искать точки опоры, чтобы продуктивно трудиться и избегать выгорания.
Рамках выступления слушатели узнали:
Помимо этого в течение двух дней посетители выставки общались с представителями НТЦ АРГУС и еще участвовали в традиционной беспроигрышной лотерее.