Вебинары

Мы регулярно проводим онлайн-мероприятия для индустрии контакт-центров: это обучающие вебинары, демонстрации возможностей системы WFM, круглые столы, на которых представители отрасли обсуждают злободневные вопросы. Следите за обновлениями и почаще заглядывайте к нам на прямые эфиры!

Вебинар «Бюджет контакт центра: основные методы финансового планирования»
30.09.2022

Хватает ли вашему контакт центру глубины мониторинга? Плюсы и минусы разных инструментов
30.08.2022

Вебинар «Есть контакт: оператор как точка касания клиента и компании. Как организовать его работу так, чтобы у клиента оставались приятные впечатления от обращения в вашу компанию?»
12.07.2022

Вебинар «Как управлять контакт центром, основываясь на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь?»
31.05.2022

Вебинар «Бережливое планирование. Баланс интересов компании, работников и клиентов при неравномерной нагрузке»
19.04.2022

Вебинар «Почему в контакт-центре нужен психолог?»
06.08.2021

Вебинар «WFM в контакт-центре: когда он становится необходимостью?»
01.06.2021

Вебинар «Как создать эффективную среду для развития контакт-центра?»
31.03.2021

Вебинар «Баттл года: WFM vs. Excel»
19.02.2021

Вебинар «Обучение в контакт-центре: рабочие методики и новые идеи»
03.02.2021

Вебинар «Планирование в контакт-центре: как найти баланс между KPI и интересами сотрудников?»
18.12.2020

Вебинар «Как бороться со стрессом и эмоциональным выгоранием операторов контакт-центра?»
26.11.2020

Вебинар «Как повысить мотивацию и вовлеченность операторов контакт-центров? Лучшие практики и новые идеи»
30.09.2020

Вебинар «Почему в 2020 году в контакт-центре нужен WFM?»
27.08.2020

Вебинар «Employee Experience в контакт-центре: как управлять опытом сотрудников и использовать их возможности по максимуму?»
30.07.2020