Новости

26 апреля 2024

Рассчитывайте необходимое количество новых сотрудников и получайте готовые графики работ, ...

22 апреля 2024

Для того чтобы ликвидировать дефицит ИТ-кадров в России, необходимо наладить механизм ...

17 апреля 2024

Современные контакт-центры — это уже не просто подразделения, которые обеспечивают ...

16 апреля 2024

По завершении второго исследования РБК Петербург Digital Awards его участники и члены ...

4 апреля 2024

В Петербурге подведены итоги второго исследования РБК Петербург Digital Awards. Всего в ...

26 марта 2024

Одним из ведущих трендов 2022 года в сфере информационных технологий было ...

21 марта 2024

XXIII Международный Customer Contacts World Forum состоялся в Москве 19-20  марта. ...

16 февраля 2024

Сегодня, 16 февраля, в прямом эфире радио Sputnik Санкт-Петербург на частоте 91,5 FM ...

14 февраля 2024

Раньше в системе в качестве метрики ошибки прогнозирования использовалась MAPE — Mean ...

6 февраля 2024

Уверены ли вы, что обеды и перерывы в вашем контактном центре распределены максимально ...

1 февраля 2024

Аутсорсинговые контактные центры отличаются своим подходом к прогнозированию нагрузки и ...

25 января 2024

Внедрение решения стало назревшей необходимостью, когда количество сотрудников ...

16 января 2024

По статистике са­мыми по­пуляр­ны­ми спе­циа­ли­зация­ми сот­руд­ни­ков, прив­ле­кае­мых ...

10 января 2024

По исследованиям аналитиков крупного российского портала поиска работы, разрыв между ...

31 декабря 2023

Дорогие друзья! С удовольствием поздравляем Вас с Новым Годом! По китайскому ...

27 ноября 2023

АРГУС WFM CC – это единственное решение, которое, из множества представленных на рынке, ...

21 ноября 2023

В рамках партнерства была реализована и настроена бесшовная интеграция между продуктами ...

13 ноября 2023

Российская система АРГУС WFM CC запущена на одном из проектов «Ростелеком Контакт-центр» ...

26 октября 2023

Команда направления WFM CC поделилась своим опытом и экспертизой в рамках Международной ...

4 октября 2023

С помощью системы АРГУС WFM CC в контакт-центре МОТИВ были внедрены гибкие условия работы ...

16 августа 2023

Для издания COMNEWS руководитель HR-направления НТЦ АРГУС Екатерина Петрова рассказала о ...

7 июля 2023

Вот уже 16 лет НТЦ АРГУС разрабатывает программные продукты для автоматизации ...

3 июля 2023

Контактный центр ОАО «АСБ Беларусбанк» – крупнейшего в Республике Беларусь банка – ...

29 июня 2023

Традиционное мероприятие от партнера НТЦ АРГУС – портала СС Guru – ежегодно собирает на ...

22 мая 2023

Руководитель направления WFM НТЦ АРГУС Татьяна Кузнецова отметила важность обучения ...

21 апреля 2023

20 апреля наш партнер – компания «Мастертелеком» – провела после долгого перерыва ...

29 марта 2023

Разбираемся во всех нюансах новой системы планирования АРГУС WFM CC. При планировании ...

23 марта 2023

XXII Международный Customer Contacts World Forum прошёл в Москве 21-22 марта. Мероприятие ...