Импорт прогнозов в АРГУС WFM CC – уникальный инструмент для аутсорсинговых контактных центров

1 февраля 2024

Аутсорсинговые контактные центры отличаются своим подходом к прогнозированию нагрузки и ее распределению. Это обусловлено их особенностями работы – наличием веера проектов от заказчиков разного масштаба с уникальными требованиями.

В АКЦ могут отсутствовать исторические данные, особенно на новом проекте. А еще для таких контактных центров типичными являются два сценария, с которыми приходят их клиенты:

  • обработать Х обращений не важно каким количеством операторов,
  • заданным количеством операторов обработать все входящие обращения.

Чтобы удовлетворять потребностям АКЦ, специалисты НТЦ АРГУС доработали модуль прогнозирования и планирования. Теперь в систему можно не просто загрузить исторические данные, а уже готовый файл с прогнозом обращений. После его импорта в АРГУС WFM CC остается лишь настроить KPI и в пару кликов перейти к планированию графиков.

                                                                                                         Интерфейс импорта прогнозов

Также систему сотрудник аутсорсингового контактного центра может импортировать рассчитанное количество операторов и уже под данный параметр рассчитать нагрузку и проставить графики работ.