Руководитель направления WFM НТЦ АРГУС Никита Городчиков подготовил два ярких выступления.
В деловой программе прозвучал доклад «Как не сломать контактный центр при внедрении нового ПО?». Внедрение систем автоматизации – чаще всего крайне трудный процесс. Слушатели узнали, какие шаги необходимо сделать, чтобы внедрение произошло максимально бережно для бюджета компании и нервных клеток сотрудников.
– Часто внедрение системы автоматизации требует пересмотра собственных бизнес-процессов. Потому что система построена на лучших практиках и отражает самый оптимальный путь решения проблем. Иногда это бывает болезненно, но хороший вендор всегда поможет правильно внедрить систему, чтобы максимально бережно скорректировать ваши процессы, – отмечает Никита Городчиков.
В демо-форуме выступление было посвящено теме «Эволюция, революция или игра в догонялки – что произошло на рынке WFM за несколько лет периода импортозамещения?». Российские WFM-решения (Workforce Management) за последние 3 года действительно совершили значительный рывок и в некоторых аспектах превзошли западные аналоги.
– Действительно, хоть и много разговоров про внедрение алгоритмов прогнозирования на основе AI/ML в российские системы, но пока мы отстаем на несколько шагов от иностранных коллег. Однако мы научились слушать и слышать рынок и успешно интегрируемся с HR-платформами, ERP-системами и KPI-мониторингом, – комментирует Никита Городчиков.
Также посетители конференции подходили на стенд компании, где могли в спокойной обстановке пообщаться со специалистами НТЦ АРГУС, а также поучаствовать в веселом квизе.