Команда АРГУС WFM CC поймала тренды на конференции «Передовой опыт контактных центров – 2025»

26 июня 2025

На ежегодном событии представители НТЦ АРГУС для руководителей и менеджеров крупных, средних и малых контакт-центров со всей России рассказали о своем подходе к разработке и внедрению систем автоматизации. Конференция и выставка длились традиционно два дня – 24 и 25 июня в гибридном формате: онлайн и офлайн.

Руководитель направления WFM НТЦ АРГУС Никита Городчиков подготовил два ярких выступления.

В деловой программе прозвучал доклад «Как не сломать контактный центр при внедрении нового ПО?». Внедрение систем автоматизации – чаще всего крайне трудный процесс. Слушатели узнали, какие шаги необходимо сделать, чтобы внедрение произошло максимально бережно для бюджета компании и нервных клеток сотрудников.

– Часто внедрение системы автоматизации требует пересмотра собственных бизнес-процессов. Потому что система построена на лучших практиках и отражает самый оптимальный путь решения проблем. Иногда это бывает болезненно, но хороший вендор всегда поможет правильно внедрить систему, чтобы максимально бережно скорректировать ваши процессы, – отмечает Никита Городчиков.

В демо-форуме выступление было посвящено теме «Эволюция, революция или игра в догонялки – что произошло на рынке WFM за несколько лет периода импортозамещения?». Российские WFM-решения (Workforce Management) за последние 3 года действительно совершили значительный рывок и в некоторых аспектах превзошли западные аналоги.

– Действительно, хоть и много разговоров про внедрение алгоритмов прогнозирования на основе AI/ML в российские системы, но пока мы отстаем на несколько шагов от иностранных коллег. Однако мы научились слушать и слышать рынок и успешно интегрируемся с HR-платформами, ERP-системами и KPI-мониторингом, – комментирует Никита Городчиков.

Также посетители конференции подходили на стенд компании, где могли в спокойной обстановке пообщаться со специалистами НТЦ АРГУС, а также поучаствовать в веселом квизе.