Команда НТЦ АРГУС направления WFM выступила с докладами на ежегодной Неделе Контактных Центров

12 октября 2021

4-7 октября в Москве состоялся форум – Customer Contacts Week. Это событие является ключевым для профессионалов индустрии контакт-центров на протяжении уже более 10 лет, где мы являемся платиновыми партнерами.

Коллеги развернули активности в двух направлениях:

☑ Стенд в рамках выставки;

☑ 2 доклада Никиты Городчикова:

WFM В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КОГДА ОНА СТАНОВИТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ?

  • WFM. Для каких задач она нужна
  • Этапы жизненного цикла контакт-центра
  • Если WFM нужна в КЦ, но до сих пор не используется. Почему такое может быть
  • Экономическая эффективность WFM и проблемы, которые решит система

WFM В СТРАТЕГИИ EMPLOYEE EXPERIENCE (EX)

  • Использование WFM в «бирюзовых» компаниях, требования и тренды
  • Развитие и применение программных продуктов в новых реалиях. Взгляд разработчика
  • Учимся на ошибках: несколько вариантов граблей, на которые лучше не наступать при выборе и внедрении систем

Никита Городчиков, менеджер проектов WFM:

Конференции нужно посещать, как минимум, для того, чтобы послушать интересные выступления профессионалов отрасли и уловить тренды и современные тенденции. В этом году мы для себя сформировали план максимум и были не просто гостями, а подготовили два выступления.

Каждое мероприятие, которое организуют наши информационные партнеры, команда CС Guru, проходит очень оживленно, дискуссионно и насыщенно. Это настоящее место встречи профессионалов, где можно встретить коллег, которых давно уже не видел лично в это ковидное время, а также принять гостей на стенде и завести новые знакомства.