Команда НТЦ АРГУС приняла участие в XIII Неделе Контактных Центров

28 октября 2022

Международная Неделя Customer Contacts (CC Week) проходит ежегодно c 2010 года. Сообщество профессионалов, которое собирает вокруг себя наши друзья – портал CCGuru, в очередной раз воссоединилось 24-27 октября в Москве, чтобы вдохновиться успешным опытом коллег и послушать о трендах и современных решениях в рамках конференции, поделиться успешными кейсами на протяжении семинаров, а также расширить свой круг знакомств на дискуссионных группах.

С докладами от НТЦ АРГУС выступил менеджер проектов WFM Никита Городчиков. В программе «Бизнес» он прочитал доклад «Создаем прозрачную среду взаимодействия оператора и менеджмента в контакт-центре».

Вместе с участниками мы рассмотрели, как с помощью бирюзового менеджмента можно создавать благоприятный микроклимат в контакт-центре. Также поделились секретами эффективного управления трудовыми ресурсами.

  • Какие инструменты снижают текучесть кадров?
  • Какие инструменты могут повысить лояльность и мотивацию оператора, как их использовать?
  • Какие инструменты позволят сократить «операционку» и облегчить выполнение KPI по направлениям в КЦ?

В потоке «Технологии» мы рассказали «Что под капотом у WFM, или почему мы можем доверять графикам, составленным системой?»

Разобрали, как происходит автоматическое планирование графиков работ и отпусков на один год.

Подробно рассмотрели работу математической модели (алгоритма) перебора возможных комбинаций покрытия потребности в мультискильных сотрудниках в разрезе выбранных интервалов.

Рассмотрели также, как происходит автоматическое планирование внутридневных активностей и оценили результат применения АРГУС WFM CC.

Вместе с нашими партнерами – компанией «Экран-Сервис» мы собрали круглый стол «Как провести продуктивное пилотирование новой системы в вашем контакт-центре?».

На рынке, где существует множество конкурирующих друг с другом вендоров, бывает трудно сделать выбор самого подходящего под потребности программного продукта. Поэтому важно грамотно провести пилотирование новой системы, чтобы понять, насколько она способна удовлетворить запрос. Вместе с участниками мы разобрали, как это сделать максимально продуктивно и качественно. Также каждому, кто пришёл, мы подарили чек-лист, который он сможет использовать в качестве подспорья при подготовке и проведении пилота любой системы в своем контактном центре.

На протяжении всех дней выставки работал наш стенд, где мы угощали гостей вкуснейшим кофе и, по уже складывающейся традиции, разыгрывали чудесные призы!