КОМАНДА WFM НТЦ АРГУС СОВМЕСТНО С SIGURD-IT СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ CCWF 2024

21 марта 2024

XXIII Международный Customer Contacts World Forum состоялся в Москве 19-20  марта. Мероприятие по традиции в течение двух дней работает в формате конференции и выставки, а завершается церемонией вручения престижной награды «Хрустальная гарнитура» для профессионалов в сфере контакт-центров.

В этом году с докладом выступили старший менеджер проектов WFM НТЦ АРГУС Никита Городчиков и менеджер по планированию контакт-центра S7 Travel Retail Александр Сабукарев. Они рассказали о том, как изменилась работа с персоналом в контакт-центре S7 с переходом на отечественную систему WFM.

За 20 минут слушатели узнали, что стало причиной ухода от зарубежного решения, как происходил выбор нового, с какими трудностями столкнулись, какие преимущества получили и что потеряли, внедрив АРГУС WFM CC. Также в рамках выступления Никита Городчиков раскрыл небольшой секрет – анонсировал выход обновленного UI и предварительную дату релиза.

Помимо этого руководитель направления WFM Татьяна Кузнецова в рамках круглого стола подняла довольно горячую тему — «Главная проблема 2024: дефицит персонала».

Участники дискуссии обсудили:

  • Почему стало сложнее набирать персонал?
  • Как действовать при дефиците людей с учетом того, что он сохранится и только усилится в ближайшие несколько лет.
  • Как оптимизировать процессы, на чем можно экономить, а на чем не стоит.
  • И другие важные вопросы.

В течение двух дней в рамках выставки команда НТЦ АРГУС встречала гостей на стенде, где каждый мог дополнительно пообщаться со спикерами, узнать больше о системе АРГУС WFM CC и получить небольшой сувенир за участие в беспроигрышной лотерее.

Вечером 20 марта состоялось вручение престижной награды «Хрустальная гарнитура».

Конкурс проводится ежегодно с 2005 года. В этом году приз вручал Василий Бугров, Руководитель по ключевым клиентам, SIGURD IT.