XXII Международный Customer Contacts World Forum прошёл в Москве 21-22 марта. Мероприятие традиционно длится два дня и объединяет в себе основную программу форума, а также церемонию вручения награды «Хрустальная гарнитура» для профессионалов в сфере контакт-центров.
На выставке с докладом от НТЦ АРГУС выступил менеджер проектов WFM Никита Городчиков. Он рассказал о том, как можно улучить well-being сотрудников контактного центра с помощью системы АРГУС WFM СС.
«Часто WFM-систему позиционируют как инструмент для менеджеров и супервизоров. Но мало кто задумывается, что WFM – это прекрасный способ создать прозрачную, комфортную и управляемую рабочую среду в том числе и для операторов, тем самым вовлекая в единый процесс каждого сотрудника компании», – поделился главной идеей доклада Никита Городчиков.
Слушатели узнали:
В этом году мы решили расширить свое участие в насыщенной разными активностями программе форума и организовали полезный круглый стол. Руководитель направления WFM Татьяна Кузнецова рассказала собравшимся про то, как правильно выбрать инструменты мотивации персонала. Участники разобрали, какие бывают подходы для определения мотивации сотрудников, определили свой мотивационный тип и, конечно же, научились определять его у своих подчиненных.
«Мы подробно разобрали с коллегами, почему все ещё популярные среди менеджеров «12 факторов мотивации», описанные Шейлой Ричи и Питером Мартином, не работают и как можно правильно стимулировать сотрудников на работу для достижения максимальных результатов», – рассказала об одном из акцентов прошедшей дискуссии Татьяна Кузнецова.
В качестве подарка к круглому столу каждому участнику осталась полезная памятка – карта мотивации согласно типам.
Конечно же на протяжении всей выставки в рамках форума команда НТЦ АРГУС встречала гостей на стенде, где подробно рассказывала о системе АРГУС WFM CC и дарила подарки каждому гостю, который принимал участие в беспроигрышной лотерее!
Конкурс проводится ежегодно с 2005 года. В этом году Татьяна Кузнецова от лица НТЦ АРГУС вручила награду команде «Фантастические адепты» компании «МегаФон» в номинации «Лучшая команда операционной поддержки контакт-центра».