Минимизация пересечений обедов и перерывов в контактном центре

6 февраля 2024

Уверены ли вы, что обеды и перерывы в вашем контактном центре распределены максимально оптимально? Всегда ли у вас на линии есть сотрудник, который сможет ответить на вызов, когда у коллеги законный перерыв?

С АРГУС WFM CC уже можно не беспокоиться об этом. Специалисты НТЦ АРГУС доработали модуль автоматического распределения обедов и перерывов. Теперь система сравнивает графики работ каждого специалиста с каждым и расставляет обеды и перерывы таким образом, чтобы они не пересекались. Ситуация, что на линии отсутствует половина сотрудников — это нереально.

По словам планировщиков и супервизоров контактных центров, начавших использовать АРГУС WFM CC, они ощутили до 70 % экономии времени, которые раньше у них уходили на ручные корректировки обедов и перерывов. И такой уникальной функции нет даже в системах зарубежных производителей, о чем рассказали представители КЦ, выбравшие АРГУС WFM CC вместо импортных аналогов.