Представитель НТЦ АРГУС на конференции «Современные контакт-центры 2024»

17 апреля 2024

Современные контакт-центры — это уже не просто подразделения, которые обеспечивают взаимодействие компании с клиентами, но и целая экосистема цифровых сервисов. Поэтому результаты их работы зависят как от людей, которые являются операторами, планировщиками, менеджерами и руководителями, но и от тех решений автоматизации, которые формируют его цифровой каркас. Как организовать работу контакт-центра и способен ли он приносить бизнесу прибыль, обсудили участники организованной CNews Conferences конференции «Современные контакт-центры 2024».

На мероприятии присутствовала и руководитель направления WFM НТЦ АРГУС Татьяна Кузнецова. Она поделилась своими впечатлениями:

«Очень интересно было послушать доклады приглашенных спикеров, так как выступления охватили всю палитру тем – от автоматизации до кадровых проблем. Хотя мы и являемся экспертами в области разработки программных продуктов для контактных центров, но всегда важно услышать про успешный опыт действующих игроков рынка, чтобы обогатиться идеями и оставаться на одной волне. Тема, которая нас волнует в последнее время – это человекоцентричность. И все выступления и беседы во время кофе-брейков, посвященные заботе о сотрудниках, распределению нагрузки, чтобы люди не выгорали, геймификации обучения, созданию благоприятной среды особенно близки нашим ценностям и задачам. Именно для этого мы разрабатываем свой продукт – АРГУС WFM CC – и верим, что он поможет руководителям контактных центров справиться со множеством озвученных в выступлениях вызовов».