Юздеск — технологический партнёр

Юздеск — платформа поддержки клиентов (HelpDesk), которая помогает сделать саппорт точкой роста бизнеса. Система не перегружена лишними функциями, поэтому её легко освоить за полчаса. В основном, Юздеск поставляется как SaaS-решение, но возможно и упаковать систему как коробочное решение.

В августе 2022 года Юздеск подключили более 400 компаний. В их число входят Мегафон, банк «Открытие», Авиасейлс, Redmond и Skyeng.

Что внутри платформы:

  • 20+ каналов коммуникаций в одном окне;
  • Собственный онлайн-чат;
  • Полная история обращений клиента;
  • Отчёты о продуктивности, SLA, CSI и др.
  • Автоматическая сортировка и приоритизация запросов;
  • Интеграция с популярными сервисам, включая телефонию и CRM;
  • Полная прозрачность отдела саппорта: понятна его эффективность и слабые места, чем занимается конкретный сотрудник.