Ценовой диапазон

Показано товаров: 0

Прогнозирование

Высокая точность прогнозирования — до 98% и визуализация предполагаемой нагрузки на контакт-центр.

Система предоставляет:

  • Возможность ручной и автоматической корректировки исторических данных внутри системы АРГУС WFM CC — нет необходимости прибегать к сторонним модулям;
  • Модели прогнозирования с шагом 5 – 15 минут;
  • Возможность учитывать как таргетное, так и динамическое AHT;
  • KPI для расчета количества операторов можно задать на разные временные периоды;
  • Учёт особых событий для быстрого пересчета и корректировки прогноза;
  • Модуль аналитики для сравнения прогнозного и фактического графиков.

Планирование

Расписание для операторов строится с учетом требований ТК РФ (или национального законодательства), а также внутренних нормативов компании. АРГУС WFM CC рассчитает комфортные условия работы для большого числа человек, благодаря тонкой настройке показателей, при которой учитываются:

  • Прогнозная нагрузка на контакт-центр;
  • Бизнес-правила, выработка, нормы ТК;
  • Пожелания операторов по графикам работ;
  • Мультискильность операторов;
  • Время на перерывы и обучение, показатель абсентеизма;
  • Возможность подключения резервных операторов.

Личный кабинет оператора

Представлен как в WEB-версии, так и в виде мобильного приложения для iOS и Android.

В системе АРГУС WFM CC оператор может:

  • Просматривать свое расписание и информацию о руководителе;
  • Уведомлять руководителя об изменениях;
  • Получать оповещения о событиях на мобильный телефон;
  • Обмениваться сменами и отпусками с коллегами;
  • Брать смены на подработку.

Оперативный мониторинг

АРГУС WFM CC контролирует показатели работы контакт-центра в двух разрезах:

  •  Выполнение KPI;
  • Соблюдение расписания операторами.

Мониторинг происходит в режиме реального времени, что позволяет вовремя вносить необходимые изменения для поддержания стабильного уровня SLA.

При отклонении показателей от нормы или выявлении нарушений, сотрудники получают уведомления.

Менеджеру также доступны:

  • Контроль работы операторов в режиме реального времени — отображение их статуса и типа активности;
  • Вызов оператора на работу с помощью мессенджеров и через push-уведомления в мобильном предложении.

Отчёты

АРГУС WFM CС позволяет сократить время на подготовку отчетности. В системе уже настроены 33 готовые формы.

В системе также реализован понятный и мощный конструктор (дизайнер) отчетов. Менеджер и супервизор могут самостоятельно создать любой новый отчет.

Вариативность инсталляции

Возможность выбрать именно тот вид инсталляции, который отвечает потребностям вашего бизнеса:

  • На мощностях заказчика (On-Premise)
  • В облаке (Cloud)