Новости

13 ноября 2024

Для сохранения качества обслуживания в периоды неравномерной нагрузки супервизорам ...

31 октября 2024

Специалисты направления WFM CC поделились информацией о трендах и экспертизой в рамках ...

20 сентября 2024

Недостаток персонала, высокая текучесть кадров и специфика подработок в контакт-центрах ...

25 июля 2024

Нередко контактным центрам требуется прогнозирование нагрузки на основании разных ...

7 июля 2024

В это воскресенье — 07.07 — НТЦ АРГУС празднует свой День рождения! Все сотрудники уже в ...

27 июня 2024

Ежегодно на площадке бизнес-центра в Сокольниках встречаются руководители и менеджеры ...

17 июня 2024

Многие знают, что в АРГУС WFM CC есть Биржа смен. Рассказываем, какие возможности с ...

14 июня 2024

В рамках июньского ПМЭФ-2024 во время ИТ-завтрака «Инновационная экономика: от цифры к ...

30 мая 2024

Мероприятие прошло 29-30 мая на площадке знаменитой киностудии «Ленфильм». Организатором ...

26 апреля 2024

Рассчитывайте необходимое количество новых сотрудников и получайте готовые графики работ, ...

22 апреля 2024

Для того чтобы ликвидировать дефицит ИТ-кадров в России, необходимо наладить механизм ...

17 апреля 2024

Современные контакт-центры — это уже не просто подразделения, которые обеспечивают ...

16 апреля 2024

По завершении второго исследования РБК Петербург Digital Awards его участники и члены ...

4 апреля 2024

В Петербурге подведены итоги второго исследования РБК Петербург Digital Awards. Всего в ...

26 марта 2024

Одним из ведущих трендов 2022 года в сфере информационных технологий было ...

21 марта 2024

XXIII Международный Customer Contacts World Forum состоялся в Москве 19-20  марта. ...

16 февраля 2024

Сегодня, 16 февраля, в прямом эфире радио Sputnik Санкт-Петербург на частоте 91,5 FM ...

14 февраля 2024

Раньше в системе в качестве метрики ошибки прогнозирования использовалась MAPE — Mean ...

6 февраля 2024

Уверены ли вы, что обеды и перерывы в вашем контактном центре распределены максимально ...

1 февраля 2024

Аутсорсинговые контактные центры отличаются своим подходом к прогнозированию нагрузки и ...

25 января 2024

Внедрение решения стало назревшей необходимостью, когда количество сотрудников ...

16 января 2024

По статистике са­мыми по­пуляр­ны­ми спе­циа­ли­зация­ми сот­руд­ни­ков, прив­ле­кае­мых ...

10 января 2024

По исследованиям аналитиков крупного российского портала поиска работы, разрыв между ...

31 декабря 2023

Дорогие друзья! С удовольствием поздравляем Вас с Новым Годом! По китайскому ...

27 ноября 2023

АРГУС WFM CC – это единственное решение, которое, из множества представленных на рынке, ...

21 ноября 2023

В рамках партнерства была реализована и настроена бесшовная интеграция между продуктами ...

13 ноября 2023

Российская система АРГУС WFM CC запущена на одном из проектов «Ростелеком Контакт-центр» ...

26 октября 2023

Команда направления WFM CC поделилась своим опытом и экспертизой в рамках Международной ...