Новости

20 марта 2025

По традиции на одном стенде с представителями компании SIGURD-IT мы делились знаниями и ...

27 февраля 2025

Недостаток персонала в период активного спроса во время праздничных дней или специальных ...

28 декабря 2024

В ожидании боя курантов, знаменующего начало 2025 года, мы предлагаем обратить внимание ...

13 декабря 2024

Коммерческий директор НТЦ АРГУС Виталий Никулин прокомментировал основные тренды рынка ...

13 ноября 2024

Для сохранения качества обслуживания в периоды неравномерной нагрузки супервизорам ...

31 октября 2024

Специалисты направления WFM CC поделились информацией о трендах и экспертизой в рамках ...

20 сентября 2024

Недостаток персонала, высокая текучесть кадров и специфика подработок в контакт-центрах ...

25 июля 2024

Нередко контактным центрам требуется прогнозирование нагрузки на основании разных ...

7 июля 2024

В это воскресенье — 07.07 — НТЦ АРГУС празднует свой День рождения! Все сотрудники уже в ...

27 июня 2024

Ежегодно на площадке бизнес-центра в Сокольниках встречаются руководители и менеджеры ...

17 июня 2024

Многие знают, что в АРГУС WFM CC есть Биржа смен. Рассказываем, какие возможности с ...

14 июня 2024

В рамках июньского ПМЭФ-2024 во время ИТ-завтрака «Инновационная экономика: от цифры к ...

30 мая 2024

Мероприятие прошло 29-30 мая на площадке знаменитой киностудии «Ленфильм». Организатором ...

26 апреля 2024

Рассчитывайте необходимое количество новых сотрудников и получайте готовые графики работ, ...

22 апреля 2024

Для того чтобы ликвидировать дефицит ИТ-кадров в России, необходимо наладить механизм ...

17 апреля 2024

Современные контакт-центры — это уже не просто подразделения, которые обеспечивают ...

16 апреля 2024

По завершении второго исследования РБК Петербург Digital Awards его участники и члены ...

4 апреля 2024

В Петербурге подведены итоги второго исследования РБК Петербург Digital Awards. Всего в ...

26 марта 2024

Одним из ведущих трендов 2022 года в сфере информационных технологий было ...

21 марта 2024

XXIII Международный Customer Contacts World Forum состоялся в Москве 19-20  марта. ...

16 февраля 2024

Сегодня, 16 февраля, в прямом эфире радио Sputnik Санкт-Петербург на частоте 91,5 FM ...

14 февраля 2024

Раньше в системе в качестве метрики ошибки прогнозирования использовалась MAPE — Mean ...

6 февраля 2024

Уверены ли вы, что обеды и перерывы в вашем контактном центре распределены максимально ...

1 февраля 2024

Аутсорсинговые контактные центры отличаются своим подходом к прогнозированию нагрузки и ...

25 января 2024

Внедрение решения стало назревшей необходимостью, когда количество сотрудников ...

16 января 2024

По статистике са­мыми по­пуляр­ны­ми спе­циа­ли­зация­ми сот­руд­ни­ков, прив­ле­кае­мых ...

10 января 2024

По исследованиям аналитиков крупного российского портала поиска работы, разрыв между ...

31 декабря 2023

Дорогие друзья! С удовольствием поздравляем Вас с Новым Годом! По китайскому ...