Новости

3 июля 2023

Контактный центр ОАО «АСБ Беларусбанк» – крупнейшего в Республике Беларусь банка – ...

29 июня 2023

Традиционное мероприятие от партнера НТЦ АРГУС – портала СС Guru – ежегодно собирает на ...

22 мая 2023

Руководитель направления WFM НТЦ АРГУС Татьяна Кузнецова отметила важность обучения ...

21 апреля 2023

20 апреля наш партнер – компания «Мастертелеком» – провела после долгого перерыва ...

29 марта 2023

Разбираемся во всех нюансах новой системы планирования АРГУС WFM CC. При планировании ...

23 марта 2023

XXII Международный Customer Contacts World Forum прошёл в Москве 21-22 марта. Мероприятие ...

13 марта 2023

Рос­сий­ские ком­па­нии поч­ти не ин­вес­ти­руют в ди­зайн и ин­тер­фейс ИТ-про­дук­тов, ...

7 марта 2023

Собственная разработка компании НТЦ АРГУС предназначена для повышения качества работы как ...

16 февраля 2023

НТЦ АРГУС, разработчик российской WFM для контактных центров, и ИТ-интегратор Rubytech ...

10 января 2023

Пред­се­датель пра­витель­ства Ми­хаил Ми­шус­тин ут­вер­дил но­вую На­цио­наль­ную ...

30 декабря 2022

Уважаемые коллеги! Команда НТЦ АРГУС от всей души поздравляет Вас с Новым годом! Пусть ...

28 декабря 2022

Александр Гольдштейн, профессор кафедры СПбГУТ им. Бонч-Бруевича, генеральный директор ...

26 декабря 2022

Для материала издания "Деловой Петербург" руководитель направления WFM НТЦ АРГУС Татьяна ...

14 ноября 2022

8 ноября 2022 года в Москве состоялся II Международный Телекоммуникационный Саммит, ...

28 октября 2022

Международная Неделя Customer Contacts (CC Week) проходит ежегодно c 2010 года. ...

20 октября 2022

Системный интегратор CTI и НТЦ АРГУС, разработчик программных продуктов для автоматизации ...

11 октября 2022

Для материала издания Comnews руководитель направления WFM НТЦ АРГУС Татьяна Кузнецова ...

6 октября 2022

Руководитель направления WFM Татьяна Кузнецова дала свою оценку ситуации для публикации ...

19 сентября 2022

Конференция прошла 16 сентября в столице Казахстана Алмате. Profit Contact Day – ...

19 августа 2022

19 августа НТЦ АРГУС принял участие в PromUC-форуме по цифровым технологиям корпоративной ...

7 июля 2022

7 июля 2007 года НТЦ АРГУС отделился от научной лаборатории при Ленинградском отделении ...

30 июня 2022

Конференция «Передовой Опыт Контактных Центров – 2022» состоялась в Москве 28-29 июня и ...

20 апреля 2022

19 апреля НТЦ АРГУС принял участие в ежегодном студенческом Bonch. Case-Cafe в качестве ...

25 марта 2022

Прошедший 22-24 марта в Москве XXI Customer Contacts World Forum ежегодно собирает на ...

14 марта 2022

10 марта 2022 в СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича проходил финал студенческой олимпиады ...

12 октября 2021

4-7 октября в Москве состоялся форум – Customer Contacts Week. Это событие является ...

19 июля 2021

Бизнес и бюджетные организации получили возможность представлять XML-отчёты по Приказам ...

17 июля 2021

НТЦ АРГУС принимает участие в качестве Платинового партнера в ХI Excellence in Customer ...