Новости

29 марта 2023

Разбираемся во всех нюансах новой системы планирования АРГУС WFM CC. При планировании ...

23 марта 2023

XXII Международный Customer Contacts World Forum прошёл в Москве 21-22 марта. Мероприятие ...

13 марта 2023

Рос­сий­ские ком­па­нии поч­ти не ин­вес­ти­руют в ди­зайн и ин­тер­фейс ИТ-про­дук­тов, ...

7 марта 2023

Собственная разработка компании НТЦ АРГУС предназначена для повышения качества работы как ...

16 февраля 2023

НТЦ АРГУС, разработчик российской WFM для контактных центров, и ИТ-интегратор Rubytech ...

10 января 2023

Пред­се­датель пра­витель­ства Ми­хаил Ми­шус­тин ут­вер­дил но­вую На­цио­наль­ную ...

30 декабря 2022

Уважаемые коллеги! Команда НТЦ АРГУС от всей души поздравляет Вас с Новым годом! Пусть ...

28 декабря 2022

Александр Гольдштейн, профессор кафедры СПбГУТ им. Бонч-Бруевича, генеральный директор ...

26 декабря 2022

Для материала издания "Деловой Петербург" руководитель направления WFM НТЦ АРГУС Татьяна ...

14 ноября 2022

8 ноября 2022 года в Москве состоялся II Международный Телекоммуникационный Саммит, ...

28 октября 2022

Международная Неделя Customer Contacts (CC Week) проходит ежегодно c 2010 года. ...

20 октября 2022

Системный интегратор CTI и НТЦ АРГУС, разработчик программных продуктов для автоматизации ...

11 октября 2022

Для материала издания Comnews руководитель направления WFM НТЦ АРГУС Татьяна Кузнецова ...

6 октября 2022

Руководитель направления WFM Татьяна Кузнецова дала свою оценку ситуации для публикации ...

19 сентября 2022

Конференция прошла 16 сентября в столице Казахстана Алмате. Profit Contact Day – ...

19 августа 2022

19 августа НТЦ АРГУС принял участие в PromUC-форуме по цифровым технологиям корпоративной ...

7 июля 2022

7 июля 2007 года НТЦ АРГУС отделился от научной лаборатории при Ленинградском отделении ...

30 июня 2022

Конференция «Передовой Опыт Контактных Центров – 2022» состоялась в Москве 28-29 июня и ...

20 апреля 2022

19 апреля НТЦ АРГУС принял участие в ежегодном студенческом Bonch. Case-Cafe в качестве ...

25 марта 2022

Прошедший 22-24 марта в Москве XXI Customer Contacts World Forum ежегодно собирает на ...

14 марта 2022

10 марта 2022 в СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича проходил финал студенческой олимпиады ...

12 октября 2021

4-7 октября в Москве состоялся форум – Customer Contacts Week. Это событие является ...

19 июля 2021

Бизнес и бюджетные организации получили возможность представлять XML-отчёты по Приказам ...

17 июля 2021

НТЦ АРГУС принимает участие в качестве Платинового партнера в ХI Excellence in Customer ...

2 июля 2021

6 июня отпраздновал юбилей Борис Соломонович Гольдштейн - выдающийся эксперт в сфере ...

26 мая 2021

С 25 марта по 27 апреля в СПбГУТ проходила студенческая олимпиада «Инфотелеком-2021». ...

12 января 2021

Система АРГУС Workforce Management for Call Centre (АРГУС WFM CC) официально внесена в ...

22 июня 2020

16-17 июня состоялся Х Excellence in Contact Center Online Summit – одно из крупнейших ...