Новости

12 октября 2021

4-7 октября в Москве состоялся форум – Customer Contacts Week. Это событие является ...

19 июля 2021

Бизнес и бюджетные организации получили возможность представлять XML-отчёты по Приказам ...

17 июля 2021

НТЦ АРГУС принимает участие в качестве Платинового партнера в ХI Excellence in Customer ...

2 июля 2021

6 июня отпраздновал юбилей Борис Соломонович Гольдштейн - выдающийся эксперт в сфере ...

26 мая 2021

С 25 марта по 27 апреля в СПбГУТ проходила студенческая олимпиада «Инфотелеком-2021». ...

12 января 2021

Система АРГУС Workforce Management for Call Centre (АРГУС WFM CC) официально внесена в ...

22 июня 2020

16-17 июня состоялся Х Excellence in Contact Center Online Summit – одно из крупнейших ...

9 марта 2020

2-4 марта 2020 года мы приняли участие в форуме Contact Center World в Берлине. Это ...

21 марта 2019

19-20 марта в Москве состоялся Call Center World Forum – крупнейшее мероприятие индустрии ...

23 ноября 2018

21-22 ноября в Москве прошёл форум Contact Center in Finance - мероприятие, посвящённое ...

2 ноября 2018

Научно-Технический Центр АРГУС выступил Золотым партнёром ...

7 июня 2018

5-6 июня НТЦ АРГУС стал участником Саммита “Передовой опыт контактных центров — VIII ...

23 марта 2017

Call Center World Forum — это масштабное ежегодное бизнес-мероприятие в сфере ...