русский, english
русский, english

Блог

Как улучшить работу Вашего контакт-центра?

Мотивационные игры для удаленных операторов

Сегодня многие контакт-центры вынуждены переводить операторов на удаленную работу. Как сохранить высокий уровень вовлеченности сотрудников, когда вы не можете проводить активности в офисе? На помощь придут мотивационные игры, которые идеально...

9 вопросов, которые должны быть в каждом опроснике вовлеченности сотрудников

В неспокойные времена особенно важно держать руку на пульсе настроения сотрудников. Вам пригодится этот материал, если вы отслеживаете вовлеченность сотрудников в процессы компании с помощью опросников. Пандемия COVID-19 перевернула вверх...

9 способов улучшить планирование в контакт-центре

Удобные для операторов графики работы, оптимально покрывающие нагрузку по обращениям клиентов – залог эффективности работы современного контакт-центра. На популярном англоязычном портале callcenterhelper мы подобрали ряд рекомендаций для менеджмента по реализации...

Клиентский сервис начинается с сотрудников

Борьба за клиента с каждым годом набирает обороты. Как сделать клиентский сервис еще круче? Дейв Селисбери, специалист по связям с клиентами, рассмотрел примеры 2 компаний, которые стремятся сделать для клиента как можно...

Как сохранить высокий уровень сервиса в контакт-центре и проявить лояльность к сотрудникам, переведя их на удалённую работу?

Ситуация с пандемией коронавируса, заложниками которой стали мы с вами, набирает обороты. Колебания валютных курсов, ограничения деятельности ряда предприятий и напряженная обстановка в целом едва ли способствуют бодрому расположению духа....

Вы всё еще сомневаетесь, что в контакт-центре нужна современная WFM-система?

Вы сомневаетесь, что Вам нужен WFM? Думаете, что это слишком сложная система, в которой ваши сотрудники будут долго разбираться? Посмотрите наш вебинар и убедитесь, что WFM – это проще, чем...

Оставайтесь в курсе последних новостей, подписавшись на нашу новостную рассылку!