русский, english
русский, english

Блог

Как улучшить работу Вашего контакт-центра?

Как рассчитать количество операторов в высокий и низкий сезон?

Исследование Call Center World, на которое ссылается Rusbase, показало, что в 2021 году количество звонков выросло у 49% контакт-центров в России и странах СНГ. Нагрузка на операторов увеличивается и распределяется...

Ожидания операторов контакт-центров не совпадают с видением менеджеров. Рассказываем, как решить проблемы контакт-центров с помощью WFM-системы

В 2021 году компания Апекс Берг опросила 1 778 менеджеров и 14 293 операторов контакт-центров. Выяснилось: операторы не видят, что их предложения по улучшению трудовых условий воплощаются в жизнь, считают...

6 ключевых показателей, позволяющих оценить эффективность работы контакт-центра

Согласно отчету Microsoft – State of Global Customer Service, 95% людей считают, что клиентский сервис влияет на лояльность к бренду. Компания проводила опрос среди 5000 человек из Бразилии, Германии, Японии...

Контакт-центры 2021 – 15 главных трендов

2020 год стал трансформационным во всем мире. Изменения не могли не отразиться на индустрии контакт-центров. Давайте посмотрим, что уже произошло и к чему готовиться в ближайшем будущем. Мы выделили основные...

WFM как инструмент управления Employee Experience (EX) в контакт-центре

В декабрьском номере журнала “Вестник связи” вышла наша статья “WFM как инструмент управления Employee Experience в контакт-центре”. Вы можете ознакомиться с ней по ссылке.

Как улучшить клиентский сервис, используя эмоциональный интеллект?

Стратегий для улучшения клиентского сервиса много, но если вы в поиске рабочей системы для стабильного результата, эмоциональный интеллект (ЭИ) – это тот самый недостающий ингредиент. В рамках основанной на ЭИ...

8 путей к эффективным расписаниям

Расписания, которые будут удобны всем сотрудникам при соблюдении высокого уровня сервиса – идеал, к которому нужно стремиться. Но иногда он кажется недостижимым. Мы проанализировали материалы сайта callcenterhelper и собрали ряд...

Мотивационные игры для удаленных операторов

Сегодня многие контакт-центры вынуждены переводить операторов на удаленную работу. Как сохранить высокий уровень вовлеченности сотрудников, когда вы не можете проводить активности в офисе? На помощь придут мотивационные игры, которые идеально...

9 вопросов, которые должны быть в каждом опроснике вовлеченности сотрудников

В неспокойные времена особенно важно держать руку на пульсе настроения сотрудников. Вам пригодится этот материал, если вы отслеживаете вовлеченность сотрудников в процессы компании с помощью опросников. Пандемия COVID-19 перевернула вверх...

Оставайтесь в курсе последних новостей, подписавшись на нашу новостную рассылку!