Блог

12 сентября 2024

Average Handling Time или среднее время обслуживания — это показатель, который измеряет ...

28 июня 2024

Экономисты РАН оценили дефицит кадров на российском рынке труда в 2023 году: он составил ...

25 апреля 2024

Согласно исследованиям HubSpot, почти 90 % руководителей контакт-центров сообщают, что за ...

15 марта 2024

Исследования показывают, что при лучшем обслуживании и поддержке потребители готовы ...

14 февраля 2024

Когда сотрудник контакт-центра по какой-либо причине не выходит на работу, это становится ...

29 января 2024

Интерактивный голосовой ответ IVR — популярный бизнес-инструмент, которым пользуются ...

11 декабря 2023

Чаще всего при разговоре о ключевых метриках бизнеса и контакт-центра внимание уделяется ...

11 октября 2023

Ознакомьтесь с публикацией, которую подготовили эксперты НТЦ АРГУС и аутсорсингового ...

23 августа 2023

В данном материале рассмотрим, как донести до своего руководителя, что необходимо ...

31 мая 2023

Довольно часто в информации про планирование в WFM системе акцент смещается на то, ...

14 апреля 2023

Контакт-центр является одними из наиболее динамичных подразделений в большинстве ...

12 декабря 2022

В любой успешной компании наступает такой момент, когда необходимо задумываться о росте и ...

5 сентября 2022

Контакт-центр – это мостик между клиентом и компанией. И ключевым элементом, опорой этого ...

10 июня 2022

Исследование Call Center World, на которое ссылается Rusbase, показало, что в 2021 году ...

5 апреля 2022

Согласно отчету Microsoft – State of Global Customer Service, 95% людей считают, что ...

17 ноября 2021

В декабрьском номере журнала «Вестник связи» вышла наша статья «WFM как инструмент ...

17 марта 2021

2020 год стал трансформационным во всем мире. Изменения не могли не отразиться на ...

15 марта 2021

В сборнике материалов Всероссийской Межведомственной Научно-Технической конференции ...

28 декабря 2020

В декабрьском номере журнала «Вестник связи» вышла наша статья о связи WFM и Employee ...

10 декабря 2020

Стратегий для улучшения клиентского сервиса много, но если вы в поиске рабочей системы ...

28 октября 2020

Расписания, которые будут удобны всем сотрудникам при соблюдении высокого уровня сервиса ...

9 октября 2020

Сегодня многие контакт-центры вынуждены переводить операторов на удаленную работу. Как ...

18 сентября 2020

В неспокойные времена особенно важно держать руку на пульсе настроения сотрудников. Вам ...

9 сентября 2020

Удобные для операторов графики работы, оптимально покрывающие нагрузку по обращениям ...

18 июня 2020

Борьба за клиента с каждым годом набирает обороты. Как сделать клиентский сервис еще ...

24 марта 2020

Ситуация с пандемией коронавируса, заложниками которой стали мы с вами, набирает обороты. ...

17 сентября 2019

Вы сомневаетесь, что Вам нужен WFM? Думаете, что это слишком сложная система, в которой ...